Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. ( Максим Недякин  )
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. ( Максим Недякин  )
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. ( Максим Недякин  )
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. ( Максим Недякин  )
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. ( Максим Недякин  )
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. ( Максим Недякин  )
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. ( Максим Недякин  )
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. ( Максим Недякин  )
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. ( Максим Недякин  )
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. ( Максим Недякин  )
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. ( Максим Недякин  )
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. ( Максим Недякин  )
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. ( Максим Недякин  )

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. ( Максим Недякин ) «978-5-00146-342-9»

Брэнд: МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО
Артикул: 978-5-00146-342-9
Цена: 867 руб.

серия: МИФ. Креатив

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. ( Максим Недякин )


Запомните для себя или рекомендуйте друзьям эту страницу:
отправить письмо или запомнить страницу


купить за 867 руб. »
















Введите артикул или название товара и нажмите ввод(enter):





Ещё товары этой рубрики