Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов ( Федор Вирин  )
Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов ( Федор Вирин  )

Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов ( Федор Вирин ) «978-5-699-54355-7»

Автор: Федор Вирин
Серия: Манн, Иванов и Фербер
Брэнд: Манн, Иванов и Фербер
Артикул: 978-5-699-54355-7
серия: Манн, Иванов и Фербер

Эта книга – последовательная и подробная инструкция по интернет-маркетингу. В ней Федором Вириным обобщен собственный 12-летний опыт интернет-маркетинга и консультаций десятков российских и зарубежных компаний по стратегии присутствия в Интернете. Приведены и проанализированы примеры из практики ведущих отечественных компаний. Впервые в одной книге объединены и систематизированы такие отдельно существующие и развивающиеся части интернет-маркетинга, как контекстная реклама, таргетинг, веб-аналитика, медиапланирование в Интернете, поисковый маркетинг, вирусная реклама и другие. Выполняя приведенные в книге задания, вы научитесь анализировать и эффективно использовать возможности интернет-маркетинга. Полученные знания можно применять сразу после прочтения, вне зависимости от текущего состояния дел в вашей компании. Книга предназначена для обучающихся интернет-маркетингу, руководителей интернет-проектов, будет полезна специалистам отдельных областей интернет-маркетинга. 2-е издание.


Запомните для себя или рекомендуйте друзьям эту страницу:
отправить письмо или запомнить страницу


проверить наличие »















Введите артикул или название товара и нажмите ввод(enter):





Ещё товары этой рубрики